....остров Очарованного стрельца. земля Циничных паразитов.

0_6fa71_6d70deb5_XXXL.jpg
...Мы будем сидеть в воздушной корзине.
Я и ты.
Вниз смотреть не будем, ну его.
И вверх смотреть не будем, рано ещё.
А будем смотреть друг на друга.
Просто смотреть, просто смотреть.
И, глупо улыбаясь, подниматься в небо.


Collapse )

...как же я буду резать храм на Нерли?

...когда я вдруг месяц назад отчётливо понял, что ломаюсь быть матёрой домохозяйкой: и полы тщательно протираю, и еда каждый день, мной сотворённая новая, то это же пиздец какой-то..а посуду то я не умею в посудомойку ставить, так что тру и мою, тру и мою.. Ну, вот так, по честному.))
И как только в моём маленьком мозге зазвенел такой сигнальчик красным фонапиком- всё, пиздец - аларм, аларм!
...Да что там больше говорить, научившемуся стирать бельё, его вывернув и правильно отсыпав в баночку стирального порошка..
Я уеду жить в Лондон! И всё, и отстаньте нафик! Гет аут, пипл, от меня!

Но! Все нормальные пацаны уже поняли, что Лондон - это чорная метка, о чём ещё и Борис Абрамович успел предупредить, удавившись на по московски мажорно завязанном узле шарфика, так и не успев доебать очередную четырнадцатилетнюю глуптю, мечтавшую об однушке в Северном Бутове или Сохо. Ей ведь по барабану, лишь бы воображаемую свободу ей подарили....так посмотрим на дарителя.
Его пример- другим наука!
...Я уехал на три дня в Суздаль. Зачем мне Лондон, ведь я уезжал, чтобы ожить, а не умереть.
А Суздаль - город любви. И, кстати, великолепной еды, которую я сам приготовил...Кинику собраться, только подпоясаться! Разумеется, мне, как нынче находящемуся на государственном иждивении (одиннадцать тыщ на сигаретки и пару бытыло водки), было бы неловко обьедать суздальские рестораны, в которых - пицца, суси и шашлык, и прочие борщи, достойные кого-то достойного во всех отношениях..
Пусть их китайцы с итальянцами жрут, правильно ведь?
...три дня прошло...ах, какой я вчера славный цыплёнок- тапака сотворил..Благодаря прекрасной барышне, меня вдохновившей на любовь..и ещё пару разиков, собой, прекрасной...
И я сегодня вернулся в мой город, знакомый до слёз, то бишь в мою деревню, под которой город и живёт, и где у меня седьмой, после шлагбаума, поворот направо и до конца, до самого конца...а как упрёшься, то и всё, пиздец, приехали...
- А мне, мне счастия?
- Вот храм на Нерли. Четвёртого формата.
- Удивительно красивый пряник. Как же его резать? Прям таки ножом? Разве можно такое благолепие зарезать?
- Очень просто. Это же не икона, а просто красота. Хочешь красоту? Сьешь её!
Тсссс! Не спеши сразу. Свечку по мне поставь, ладно? Я же из Судаля приехал, вот он я, с тобой рядом, так и остался, моя Россия.
"Я зажег в церквях все свечи,
Но одну, одну оставил,
Чтобы друг в осенний вечер
Да по мне ее поставил,
Чтобы дальняя дорога
Мне короче показалась,
Чтоб душа, вздремнув немного,
Вновь в Россию собиралась."
Collapse )

...Оказывается выборы идут!

...Смех и радость они приносят людям!
И снова я проспал этот нынешний праздник демократии. А так то я помню, как дед брал меня с собой на выборы. Мужчины степенно в буфете выпивали водку (мне покупали вкусный пирожок) и обсуждали, после третьей, международное положение. Дамы жизнерадостно стояли в очереди за финской колбасой салями, которую внезапно "выкинули". И потом все возвращались по домам, гордясь чувством исполненного долга.
А нынче то выборы ещё демократичней, чем в прежнее время, и веселее!...жаль, что я опять их проспал. Кисмет.
Collapse )

...Брат милосердия.

...Полтора месяца я стирал бельё, научившись в машинке ставить программы и жмакать на кнопочки.
По тридцать градусов, разумеется, поскольку мои маечки Affliction другого не приветствуют.. да и маечек то моих, как и портков, там было процентов десять среди платьев...И платья были хороши, а стали ещё лучше!
...А вот посуду я мыл сам, по дури не соображая пока, что проще класть в посудомойку..
Знаете как? В женском общежитии моют посуду после еды, а в мужском -перед едой.
Но я, чистаканкретна мужик, не мою посуду, мне это противно по своей сути, но мыл ведь, так надо было помочь, ведь я мужик, я должен уметь всё.
И у меня никогда не было грязной посуды в раковине..Я понимаю, что завтра дети приедут и всё равно мне скажут, что тарелки и ножи грязны и жирны до безобразия, но я не сумел по другому, простите. Я и вязать не умею..Так бывает, чтож..

Милосердие выше любви. Я остаюсь её братом. Очарованный Стрелец ведь, да ещё и Огненная Собака, лютая смесь, но верен до конца.
Collapse )

...Вечерний Грандж. как шутка, разумеется.) спасибо, Бонзо!

...Сейчас младший Ургант начнёт по своему вечернему телеку показывать фотки моей младшей тщери.
Мне их уже прислали с модной передачки, так что, пожалуй, водки выпью, дабы быть снисходительным, и не ругаться матом. Хотя, впрочем, мне это льстит, ведь Аняша в детстве говорила, что "старших мама родила, а меня папичка выродил".
Collapse )

... супчик дня. кинический и беспощадный.)

...Добраться до своего верха невозможно, и вершина ничего не означает, ведь твой верх может быть и внизу.
Поэтому радость каждого шага, поэтому экспериментирую с супами.
И суп, как я уже понял, намного сложнее соусов, которые принято считать вершиной кулинарного искусства. Суп - это таинство, волшебство..

Но я не могу добиться полной гармонии разных продуктов, потому и пробую, пробую вновь их соединить между собой и сделать счастливыми..
Это ведь не Инь и Янь обвести мелом, как философ Хома Брут, в супе и паночка должна присутствовать своим очарованием, дабы и...и...Поднимите мне веки, вот ведь хрень какая-то в башке, надо её упрощать, ведь простота открывает гениальность.
...Чтож, попробуем простоту на вкус.)
Collapse )

...Мир пуглив в своём многообразии.) ... Открывая и закрывая Хай-хэт, соблюдая условности.

...давеча ехал в общественном транспорте. Разумеется, бесплатно с недавних пор, как ветерану Куликовской битвы и положено. Да мне ваще и приплачивать нужно, что я там бываю, чай не в Америке живём, где люпус эсты так и норовят сожрать белого человека.
Прощай Америка, о!... да и хрен с ней.)
..И слышу позади себя разговор двух барышень.
(последний раз, когда я в автобусе сидел впереди двух фемин, закончился фантасмагорично.)
Collapse )

...Сделать шаг.

- Вставайте, милорд, уже утро, вас ждут великие дела.
- Да, да, я уже проснулся и помню, что надо дрова перетаскать, пока не начался дождь, а потом и новую глэм-дровницу сотворить.
От сна к великому- всего лишь два движения. Глаза я открыл, осталось лишь сделать шаг.

...Человеку свойственны метаморфозы: от небытия и до бесконечной жизни. Вот так вота.)
И то, что я сейчас сказал - не проповедь, вовсе нет, а со-участие. Мы все со-участвуем в жизни друг друга, хоть как ты не брыкайся и не отдалбливайся ржавой сковородкой. Да ведь и незачем тормозить своё движение, правда?

Можно, конечно, вообразить себя романтичным одиночкой в сырой камере замка Иф, только ведь сокровищных алмазов потом не будет, не стоит верить клюквенному романисту, так в ней (пошлой ловушке) и сгниёшь среди равнодушных крыс, вздыхая по потерянному, пусть выдуманный внутри Фариа и будет тебя развлекать "животными магнетизмами"и прочими фрейдизмами, задумчиво почёсывая рубец на месте своей жизни

И хоть ты и мастер иллюзий, но прежние уже заскорузлы, нудно чешутся и осыпаются зелёными чешуйками, да и дануих!) Запомни и оставь принесённые цветочки на своём прежнем памятнике и иди вперёд! Имей прежнюю радость в жизни, но также увеличивай их: и жизнь, и радость. Двигайся дальше! Да, да, да!)
Collapse )
("Развил у себя в деревне замечательную способность закидывать ногу на ногу и пиздеть Мудрое. Пока ничего, ещё не разоблачили." Горчев.)

...Утренний glamorous.

Кролик..png
...на рассвете разбудила кошка. Она царапалась в дверь и мяукала- глэм, глэм, глэм, а может мне так послышалось. Выцарапала меня таки изо сна, на что я обиженно рявкнул - А вот сдам тебя в подотдел очистки и сошьют из тебя белку на польта по рабочему заказу!
Она, ещё более обиженно, удрала вниз (седьмая ступенька скрипит), наверное чтобы в отместку нагадить в мои любимые сапоги.

А вот фига с два! Не тут-то было! я вечером поставил их повыше, подальше от кошачьей мести, и дверь в прихожую закрыл, хе-хе.
Но её глэм, глэм, глэм так и остался в ушах.
А где глэм, там и искры, а где искры, там и кролик.)
И уже непонятно становится: то ли ты кролика из шляпы достаёшь - Опля!, то ли сам кролик тебя шляпой накрывает и сидит, довольный, как вагоновожатый, на твоей поехавшей голове, глэм ведь.)
...А я ведь когда-то пас кроликов (года три-четыре мне было)...Да, да, не удивляйся!) Мне дед разрешал...
Collapse )

...Утренняя песня.

По задумке автора "Black Dog" Джона Пола Джонса, композиция должна была представлять своеобразную игру с музыкальными размерами. Джонс решил создать особую прерывистую мелодию с анти-грувом "топающим грувом"), под который нельзя было бы танцевать.

Для этой цели Джонс написал все партии к "Black Dog", в том числе и барабанные, в довольно сложном размере 9/8. Однако Бонзо проигнорировал его указания и сыграл свою партию в стандартном для рок-н-ролла размере 4/4. Это и сделало песню такой уникальной.

В седьмом классе я услышал её от соседа Кости Чана (дитя врачей-анестезиологов), который подобрал её с бобины на свою ленинградскую гитару и спел - Эй, ей мать, слышала новость? сын Корнея попал под поезд!....ну, и так далее.)
Я был абсолютно очарован такой безразмерной прекрасностью и остаюсь таковым, (и с "топающим грувом"), по сей день.
...и утреннее пробуждение гитар...
Collapse )