Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

...Вечерний Грандж. как шутка, разумеется.) спасибо, Бонзо!

...Сейчас младший Ургант начнёт по своему вечернему телеку показывать фотки моей младшей тщери.
Мне их уже прислали с модной передачки, так что, пожалуй, водки выпью, дабы быть снисходительным, и не ругаться матом. Хотя, впрочем, мне это льстит, ведь Аняша в детстве говорила, что "старших мама родила, а меня папичка выродил".
Collapse )

...Велосипедное счастье.

...Счастье может быть разным. Иногда оно становится и велосипедным.
Янка, зайдя со мной в котельную, ибо пора уже готовиться к зиме, вдруг увидела велосипеды (а там их три, разных габаритов и желания скоростного комфорта) и немедленно разочаровалась в своём модном самокате.

Попробовав все, она выбрала самый маленький, но попросила открутить от него дополнительные колёса для любителей агу-агу.
И поехала, прямо сразу, по ходу затребовав дополнительных тренировок под моим просвещённым руководством.

Начали, разумеется, на лужайке, где упасть не так уж больно, а потом перешли на асфальт.
Ей, уже знавшей лошадиный тренинг, было проще, и она заданные ей восьмёрки подразумевала вольтами и полувольтами, назвав велосипед- Лулу, как пока ещё строптивого мустанга, но женского, ещё более строптивого, пола.

А когда я яблоками выложил ей змейку, то сказала- Легко!, но, как водится с очарованными своим могуществом, пару раз упала на асфальте.. как тёркой по ногам... разумеется, дико зарыдала, и я вначале строго сказал - Умей подниматься после падения! Хватит ныть, всадник! но схватил, поднял, прижал к себе...всё хорошо, Янка, заберу твою боль себе, я тебя жалею...Но хватит ныть! Ссадина? Послюнявь и потри ладошкой, да и забудь. Вперёд, всадник!

Три дня усиленных тренировок, - Ты издеваешься?- кричала она...Да, я издеваюсь, вперёд, всадник!
И сегодня вечером я обьявил её победительницей по праву, и вручил зефирку, как награду. - А можно ещё и мармеладку?- спросила она...
Ты научилась повелевать велосипедом, ты молодец! значит можно, мастерам можно всё. А завтра ещё к магазину прокатимся и купим чипсов. Спи радостно, я люблю мастеров.

Она, улыбаясь, заснула, а я, в честь её победы, ща ещё капочку полугара...Мне тоже можно, я заслужил, и тоже счастлив сейчас велосипедной победой...
кстати, сам то я не умею велосипедом повелевать, у меня в детстве его не было, так получилось..
Но такой кайф!) вот он я, сейчас счастливый.))
Collapse )

узел на сознании.

...Мода- это стадное чувство людей, заставляющее их выглядеть и думать одинаково. Серые отары блеют- Завяжи себе шарфик узлом.)
И, сказавши мудрое, оттого и модное, немедленно спать.))

...Просто перед вчерашним сном под утро. под.

....Мужики курят. Одни пыхают, балуясь, белыми палочками, другие крутят "сами себе дымосад", третьи, оправив бархатный халат, суживают глаза на пол где из окончания длинного чубука дымится. Есть ещё любители кисэру, но не про них разговор. Есть, конечно,и те, кто не курит. Наверное есть, где то там, далеко от меня, в стране безалкогольного пива и резиновых женщин.  

...33+

    Вот и он сейчас курил. А имя я его тебе не скажу, патамушта- секрет. Тсссс!!!... И я курил вместе с ним. Почти одновременно мы гасили бычки в пластмассовом китайском черепе и зажигали сразу новую сигаретку. Потому что мы курим, спасаемся тем от жуткой болезни безпамятсва со страшным немецким фамилиё. Ах да, мы при этом ещё и выпивали, что так же свойственно мужикам, и выпивали отнюдь не безалкогольное пиво - этот безумный напиток безумнойных зомби чокнутой страны, в которой и живут резиновые куклы, не к ночи будь помянуты... А у мужиков нет в запасе такого счастья, как резиновые тётки с глубоко открытым ртом и прочими гламурными промежностями... Ну не повезло им с ними, а повезло с другими- живыми, иногда и вздорными, конечно не без этого, но с живыми. Бывает, что иногда и плачущими, и дурь у них через край бывает, брызжет как Ниагара, но не гуттаперчевыми: с пластмассовой улыбкой и гламурными словами- как всё ништяк и заебись на этом рисунке в глянцевом журнале. Иногда ведь и дерутся они в кровь, иногда и уходят. Ну и ладно! Поплакали малёк, и живём дальше.
- Ты знаешь, Андрей? Ну ты конечно знаешь, о чём я говорю - ну когда внутри всё застыло от своей виноватости. Я не могу с ней справиться, совсем не могу. Я со всеми могу справится, а вот с собой- никак. Я, наверное, пургу несу, ты меня прости и ещё давай по капочке, но это уже беспредел. Всё, что я ни захочу- всё исполняется. С самого раннего детства. Вот помню я в шестнадцать лет стоял на лестничной клетке (клетке! я всегда тогда был в вашей грёбанной клетке!) и курил, глядя в большой окно. Такой цветастый дым поднимался под лучами солнца..мало кто видел такое чудо, сравнимое с зелёным лучём на закате в море..А тут запросто, на лестничной клетке.. И вдруг мне щемяще захотелось, чтобы брат мой двоюродный Сашка из Люберец приехал. И вот гляжу в окно и он по улице идёт. Разве такое возможно? А вот возможно. И раньше такое было, но только на этом случае я задумался. Мне всё можно! Все мои желания исполняются!...Потом как то подзабыл об этом, суета разная, но вдруг снова заметил и меня аж в жар бросило. Все мои желания исполняются. Только одно правило- чтобы они были интуитивны, а не как сформированные желания. Ну типо просто подумал, и вот тебе и результат.     Сразу!...я к чему это всё. Вчера не спалось и я музыку слушал. И вот наслушал себе, а утром и поругался вдруг, совершенно неожиданно. И горько так. И последнее, что я услышал, выходя из дома, было - "Ну теперь мне только удавиться или броситься с крыши!".

    ...Дурка, да. Дурка избалованной бабы.     Вроде как и понятно, но приехав на работу и чего то поделав невзрачно, я вдруг вспомнил свою ночную музыку и ужаснулся сочетанию. И сразу вспомнил про свои мысли! И как жирный холодный пот, бля.. И сразу мне крышу снесло..Ведь я это и воображал!!! Понимаешь?? Ты понимаешь, дурак ты эдакий, что я творю мир??? Я его предчувствую.. Такая тоска...Конечно, я сразу покрылся очень ледяным ужасом и начал старательно думать про другое.Немедленно, немедленно, немедленно! ради спасения других и себя..Нууу про разные заебательские баунти, где всё там типа красиво и все типа счастливы, жрут сладкое во все свои 44 зуба, пуская удовлетворительную слюньку..У меня получилось. Всё стало нормально..Но мне страшно..Мне очень страшно..Как мне избавится от своих нечаянных желаний и, самое главное, от своего воображения? Как??? Ты можешь себе представить какое зло я несу миру? Ты мне не веришь? А хочешь я тебе покажу музыку, которую ночью слушал и которая чуть было не сбылась на самом деле, всё лишь потому, что я так увидел? Тебе не страшно? А мне знаешь, как страшно отвечать за всё, что происходит вокруг и понимать, что это я, лишь я виноват? А я всего лишь слушал музыку и воображал??? Знаешь? Ничего ты не знаешь..Ну и ладно. Смотри, улыбайся и слушай, слушай как скрипит ночью лестница под чьими то шагами.....Это ты виноват в их скрипе. Это ты сделал им больно..